суббота, 31 июля 2010 г.

Презентация Mitsubishi ASX в Украине

Будучи членом Mitsubishi Ukrainian Club и владельцем авто одноименной марки, я получил двойную возможность посетить презентацию, посвященную выходу новой модели Mitsubishi на рынок Украины. Программа мероприятия должна была включать в себя непосредственно презентацию автомобиля и выступление группы Бумбокс. Место действия было выбрано самое шикарное во всём Киеве – "Arena Concert Plaza", дата и время – 29 июля в 19:00. Получить пригласительный можно была на сайте автомобиля ASX, для чего необходимо было зарегистрироваться с помощью специального пригласительного кода (я получил его как от клуба, так и от автосалона :))
В нужный день, сразу после работы я с нетерпением отправился на встречу с новым кроссовером. Второпях был забыт тот самый пригласительный, без которого строгая охрана никого не пускала. Пришлось по пробкам возвращаться в офис за распечаткой.
С небольшим опозданием я прибыл в Арену. И тут меня ждало разочарование – как выяснилось позже, основная презентация, на которую были приглашены только журналисты и VIP-персоны, проходила часом раньше. Остальные гости, прибывшие в 19:00, просмотрели промо-ролик об авто и прослушали пресс-релиз об автомобиле ASX. А дальше на сцену вышел Бумбокс.
Ну что можно сказать о презентации, которой не было. Точнее она была, но не для меня. И обидно даже не то, что я не увидел этого мега действия, а то, что меня, по сути, развели. Я шёл именно на ту торжественную часть, где непонятный объект под накидкой превращался в автомобиль, где ведущий должен был познакомить меня с авто (а не прочитать 3 предложения по бумажке), где промоутеры должны были ответить на мои вопросы.

Arena Concert Plaza.
Сам виновник торжества.
Специально для ASX был разработан эксклюзивный цвет "kawasemi" - так по-японски называется зимородок, птица бирюзово-голубого цвета.
Сцена.
Интересно, это поклонница нового кроссовера ASX или любительница Бумбокс?
Японская делегация смотрит концерт Бумбокс.
"Как, как это группа называется?"

Бумбокс.
Наши медики на Toyota Sequoia к нам не ездят.

2 комментария:

  1. Хороший обзор.Не знала что такая моделька Митсубиши есть.Скажу мужу.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, только это презентация :)
    Сравнение выше :)

    ОтветитьУдалить