четверг, 12 августа 2010 г.

Mitsubishi ASX vs. Outlander XL. Зачем платить больше?


 

В прошлом месяце в Украине презентовали новый кроссовер ASX. Сразу же после этого стартовали и продажи автомобиля во всей дилерской сети страны.

Не для кого не секрет, что ASX построен на платформе Outlander XL, который стал в нашей стране хитом продаж в своём классе. Вот и хотелось бы узнать, какие же принципиальные отличия между двумя этими моделями.

Начнём, пожалуй с основного – с того, по чему определяют класс машины, – с габаритов.

Вы уже слышали, что у ASX и Outlander XL одинаковая колёсная база? А знаете, что это означает? Что младший братик ничем не уступает старшему по комфорту пассажиров, сидящих сзади. Разве что ваши пассажиры почувствуют 3 см разницы в ширине авто и 6,5 см в высоте. Основное же “габаритное” отличие – это багажник. Именно он у ASX на 25 см меньше, чем у Аута. И это, пожалуй, самое главное отличие этих двух моделей.

Также нужно сказать, что клиренс у ASX уменьшился на 2 сантиметра по сравнению с Outlander XL до 195 мм.


Далее разделим все отличия на 3 категории.

Присутствует только в Outlander XL
  • Подогрев лобового стекла в районе щёток. Это та незаменимая функция, которая спасает дворники от налипания комков снега. Почему-то её убрали из младшей модели.
Присутствует только в ASX.
  • Регулируемая по вылету рулевая колонка.
  • Подсветка солнцезащитных козырьков.
Отличия ASX от Outlander XL
  • Новый Аут комплектуется адаптивным би-ксеноном – таким же, который ставиться на Lancer. У ASX Super-HiD ксенон с технологией "Wide Vision", обеспечивающей угол освещения до 160°.
  • У Аутлендера на крыше стоит обычный выдвижной люк, а у ASX вместо этого панорамная крыша с LED подсветкой.
  • В максимальной комплектации Аутлендер идёт с 18-дюймовыми литыми дисками. У ASX’а в фуле диски на дюйм меньше.

Ещё несколько слов хотелось бы сказать о моторах.

Переднеприводный ASX идёт с двумя силовыми агрегатами объёмом 1,6 л (ручная коробка передач) и 1,8 л (вариатор), полноприводный – с одним 2 литровым мотором (как “ручка”, так и вариатор). Замечу, что последний мотор менее привередливый к топливу и способен потреблять даже 92-ой бензин.

У Аута появился новый для него, но не для Mitsubishi, двухлитровый мотор, который доступен только для переднеприводных вариантов. Неизменным остался двигатель объемом 2,4 л, который ставится на полноприводные машины. А вот о трёхлитровом двигателе теперь можно забыть – он исчез, похоже, навсегда.

Если говорить о цене, то в максимальных комплектациях автомобили отличаются ровно на 5000 у.е. Стоит ли платить эти деньги за вышеперечисленные отличия, решать конечным покупателям, но то, что ASX отъест львиную долю продаж у Outlander XL, сомневаться не приходиться.

5 комментариев:

  1. ИМХО ASX берет большей практичностью. У нас в стране и так хватает автомобилей, перевозящих одного человека. Так уж пусть этот автомобиль будет компактнее и экономичнее XL'я

    ОтветитьУдалить
  2. Согласен с вами. Лишь бы ходовая у ASX была ближе к Ауту, чем к Lancer’у.

    ОтветитьУдалить
  3. комфортность для пассажиров сзади... я дико извиняюсь, авторы, а вы сидели сзади в асх и ауте? По тексту вижу, что нет. И дело там не в высоте и ширине совсем. Говорю, как владелец рестайлового асх, сидевший и в ауте в том числе. Вы наклон сидений видели?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1. С каким поколением Аутлендера вы сраниваете, т.к. сейчас выпускается новый Аутлендер 3-го поколения, где немного другие регулировки сидений и возможности по трансформации салона.
      2. Наклон сидений регулируется (в Аутлендере так точно), поэтому, возможно, вы сравнивали разные положения и создалось такое впечатление.

      Удалить
  4. Работаю в ЮАР, в прошлом году компания поменяла Тойоту хеликс которая своё отработала на ASX с 2 литровым движком, передним приводом и механической 5 ступенчатой коробкой, на данный момент пробег 45 тыс.пока всё замечательно ( т.о здесь делают через каждые 15 тыс.) Машиной очень доволен в плане динамики, при здешних скоростях, официально почти везде за городом 120, но многие ездят и 220, всё равно не испытываю проблем с уходом в отрыв когда нужно, на работе часто езжу по грязи, ямам и ухабам, по грязи плывёт как рыба по воде, главное не боятся ехать на хорошей скорости и не сбрасывать газ. Несколько раз на скорости попадал в такие ямы что думал всё, капец чему нибудь там а нет, всё отлично обошлось, Тойота я думаю не выдержала бы.. И конечно не стоит сравнивать с авто более высокого класса, там и цена другая.

    ОтветитьУдалить