Не знаю, кого называют конкурентами ix35, но для ASX основным конкурентом является Nissan Qashqai, цена которого в максимальной комплектации превышает цену кроссоверов от Mitsubishi и Hyundai аж на 70 и 90 у.е. соответственно. Сразу сделаю примечание, что речь идет о ценах на авто с бензиновыми двигателями, т.к. цены на дизельный ix35 достигают небывалых 40 000 у.е!
На днях я посетил салон корейского производителя, поэтому решил написать сравнительный обзор двух кроссоверов.
Давайте же выясним, что предлагают нам “японо-корейские” бренды почти за 35 000 американских рублей. Для этого заглянем в сведённую таблицу комплектаций двух кроссоверов.
Сравнительная таблица комплектаций
Комплектация | Hyundai ix35 | Mitsubishi ASX |
---|---|---|
HAC (Hill Assist Control) | + | + |
Задний парктроник | + | + |
Дистанционный чип-ключ с центральным замком | + | + |
Камера заднего вида | + | - |
Изображение с камеры на мониторе навигации | + | - |
Обогрев зеркал заднего вида | + | + |
Подогрев передних сидений | + | + |
Подогрев задних сидений | + | - |
Подогрев стеклоочистителей лобового стекла | + | - |
Сетка для багажа | + | - |
Электропривод складывания зеркал | + | + |
Датчик дождя | + | + |
Датчик света | + | + |
Датчики давления в шинах | + | - |
Бортовой компьютер | + | + |
Круиз-контроль | + | + |
Климат-контроль | + | + |
Кожаный салон | + | + |
Панорамная крыша | + | + |
Футляр для очков | + | - |
Шторка заднего стекла | + | + |
Защитная накладка на кузове | + | - |
Полноразмерное запасное колесо | + | + |
Тонировка стёкол (задние двери и стекло багажника) | + | - |
Термоотталкивающее стекло (лобовое + передние двери) | + | - |
Противотуманные фары | + | + |
Мультимедийный комплекс | + (CD/MP3, 6 динамиков) | + (CD/MP3 чейнджер, 8 динамиков) |
Навигация | + | - |
Система Bluetooth | + | + |
Управление акустической системой на руле | + | + |
Дополнительный усилитель (5.1) | + | + |
Система безключевого доступа, запуск двигателя кнопкой | + | + |
Ксенон | - | + |
Омыватели фар | - | + |
Даже невооруженным взглядом видно, что комплектация ix35 значительно богаче ASX. У японского кроссовера нет ни камеры заднего вида, ни навигационного монитора (в том числе, для вывода картинки с той же камеры). Тонировку стекол и сетку в багажник, конечно, можно купить отдельно, но приятно, когда это все идет с завода. А вот подогрев стеклоочистителей лобового стекла, ровно как и подогрев задних сидений, так просто не установишь. Зато ASX в свою очередь может похвастаться HID-ксеноном, которого нет у конкурента. Благо, Hyundai додумался поставить линзованную оптику, в которой всегда можно будет поменять лампы без ущерба для зрения встречных водителей.
Ещё одно небольшое отличие касается типов панорамных крыш – у ix35 она состоит из двух частей и впереди находится сдвижной стеклянный люк, а крыша ASX сплошная стеклянная и не имеет подвижных частей, зато со светодиодной подсветкой по бокам. Это все, конечно, понты, но мало ли – может быть для кого-то они имеют принципиальное значение. Выходит, корейцы догнали в цене японцев, но предлагают за те же деньги больше возможностей? Значит, при равных комплектациях кореец по-прежнему будет дешевле японца (примерно на 3500 у.е.).
Но, как говорится, комплектация дело наживное. А вот куда более интересно то, что спрятано за красивым пластиком, и то, из чего состоит суть авто. Поговорим о технических характеристиках.
Сравнительная таблица технических характеристик
Hyundai ix35 | Mitsubishi ASX | ||||
---|---|---|---|---|---|
Размеры | |||||
Длина, мм | 4410 | 4295 | |||
Ширина, мм | 1820 | 1770 | |||
Высота, мм | 1655 | 1625 | |||
Колесная база, мм | 2640 | 2670 | |||
Минимальный клиренс, мм | 170 | 195 | |||
Двигатель | |||||
Объем | 2.0 DOHC | 2.0 CRDi VGT | 1.6 MIVEC | 1.8 MIVEC | 2.0 MIVEC |
Макс. мощность (л.с./об.мин.) | 166 / 6 200 | 184 / 4 000 | 117 / 6100 | 140 / 6000 | 150 / 6000 |
Макс. крут. момент (Нм/об.мин.) | 201 / 4600 | 392 / 1 800 – 2 500 (мех.) 383 / 1 800 – 2 500 (авт.) | 154 / 4000 | 177 / 4200 | 197 / 4200 |
Расход топлива (л/100км) | Мех. / Авт. | Мех. / Авт. | Мех. | Авт. | Мех. / Авт. |
Смешанный цикл | 7.5 / 7.9 | 6.0 / 7.1 | 6.1 | 7.6 | 7.9 / 8.1 |
Трасса | 6.1 / 6.4 | 5.3 / 6.0 | 5.0 | 6.4 | 6.5 / 6.8 |
Городской цикл | 9.8 / 10.4 | 7.2 / 9.1 | 8.0 | 9.8 | 10.3 / 10.5 |
Макс. скорость (км/ч) | 181 / 180 | 194 / 195 | 183 | 186 | 192 / 188 |
Разгон до 100 км (сек) | 10.4 / 10.6 | 10.2 / 10.1 | 11.4 | 13.1 | 10 / 11.9 |
Да, моторов у ASX’а больше, чем у ix35. А если говорить о бензиновых, то у Hyundai выбора вообще нет. Хорошо это или плохо зависит от того, как на это посмотреть. Если водитель, желающий сэкономить на топливе, захочет приобрести один из кроссоверов в недорогой комплектации, то он, конечно же, выберет ASX. А вот если же покупателю нужно больше прыти за небольшие деньги, то он явно остановиться на ix35. Так что – каждому своё.
А вот о дизеле даже говорить не стоит. Тут корейцы вне конкуренции, т.к. японцы в ответ ничего предложить не могут. Однако, стоит заметить, что разница между версиями моторов составляет 4650 у.е. Многовато как для небольшого кроссовера – даже у Santa Fe эта разница между 2,2 литровым дизельным и 2,4 литровым бензиновым двигателями составляет чуть больше 2100 у.е.
Пару слов хотелось сказать о трансмиссиях. Механические коробки передач у обоих кроссоверов одинаковые, 5-ступенчатые, а вот автоматы разные. Точнее, у ix35 это действительно 6-ступенчатый автомат, а вот у ASX’а это вариатор, имеющий те же 6 ступеней в Sport режиме.
О размерах. По всем параметрам ix35 больше ASX, лишь база у него на 3 см короче. При моем почти двухметровом росте посадка сам за собой не вызывала никаких проблем. Отдельно хотелось бы сказать о клиренсе корейца. Он равен 170 мм. В автосалоне при вопросе о нем меня все время поправляли и говорили, что он равен 175 мм (как будто от 5 мм что-то поменяется). От себя могу сказать, что клиренс у ix35 вполне приемлемый. Возможно, самая нижняя точка в машине где-то в области двигателя и удалена от земли на 170 – 175 мм, но в целом машина имеет явно больший дорожный просвет.
Стоимость ТО за 120 000 км пробега
Коробка передач | Hyundai ix35 (2.0 DOHC) | Mitsubishi ASX (2.0 MIVEC) |
---|---|---|
Механическая | 25147,1 грн. (3143 у.е) | 18473,52 грн. (2309 у.е) |
Автоматическая | 24657,5 грн. (3082 у.е.) | 18577,71 грн. (2322 у.е.) |
И напоследок немного о ценах. Hyundai ix35 (34 600 у.е.) на 20 у.е. дешевле Mitsubishi ASX (34 620 у.е.). Стоимость официального ТО за первые 120 000 км корейца обойдётся на 750 – 800 у.е. больше, чем японца. Тут нужно заметить, что в стоимость ТО Hyundai входит замена фильтра салона, балансировка и регулировка развал схождения. На Mitsubishi последние 2 операции делаются через ТО, а фильтр салона вообще не входит в его стоимость. Поэтому, если попробовать пересчитать цену ТО для ASX’а по регламенту ix35, думаю, разница будет менее существенной.
Что же мы имеем в итоге? Комплектация и габариты корейца превосходят аналогичные показатели японца. В двигателях каждый найдёт свои плюсы или минусы, но приятно, что у ix35 доступен дизель. По цене авто обойдутся одинаково как при покупке, так и при дальнейшем обслуживании (по крайней мере в рамках плановых ТО). Какая из машин будет более надежна покажет время, а пока вопрос, зачем платить одни и те же деньги за комплектацию ASX, когда есть ix35?
Не забываем также, что межсервисный интервал у ASX 15000 км
ОтветитьУдалитьУ ASX'а интервал 10000 км, как и у всех Mitsubishi в Украине, а вот у Hyundai ix35 - 15000 км.
ОтветитьУдалитьПоверьте) у Вас устаревшая информация) у всех автомобилей Mitsubishi 2010 года выпуска и старше межсервисный интервал 15000)
ОтветитьУдалитьВот сайт оф. дилера с регламентами ТО: http://mitsubishi-motors.com.ua/service/technical-service. Если б такое было, НИКО уже б раструбило во всех СМИ. Да и на форуме об этом никто не говорил, а у нас такая инфа быстро появляется.
ОтветитьУдалитьЗадал вопрос на форуме. Действительно, с недавних пор периодичность ТО 15 000 км. Какая приятная новость :) Спасибо за информацию :)
ОтветитьУдалитьНе за что, обращайтесь)
ОтветитьУдалитьПрекрасный пост! Я давно не читал таких сжатых и информативных статей. Подписан на журнал "Автоцентр" - честно говоря, я его открываю когда уж вовсе скучно и хочется что то почитать (если нет инета).
ОтветитьУдалитьЯ также по случайным обстоятельствам видел, щупал, сидел в обеих машинах. Учитывая что я не особо жаловал предыдущие модели Мицу из-за дубоватого пластика оббивки(у моей жены Кольт 3-х летка, в нем пол-торпедо смягчили), ASX меня приятно удивил качественно лучшим пластиком в салоне. Ix35 в свою очередь удивил оригинальным (по сравнение с Tuscon) салоном. Предлагаю внести небольшую поправку поста о пластике в ASX.
Пишите еще! У вас это прекрасно выходит ).
Кстати, перешел на блог с www.lancer.com.ua, с вашей подписи и стал вашим читателем.
Огромное спасибо за Ваш отзыв. Буду стараться писать ещё :)
ОтветитьУдалить