четверг, 27 сентября 2012 г.

Крит. День 7

Это был последний день аренды машины, и мы отправились на восток досматривать то, что не успели днём ранее. Первым городом, а точнее теми развалинами, что остались от него, стала Гурния. Древнее поселение было расположено на возвышенности неподалеку от берега, поэтому оттуда открывается отличный вид на окрестности и залив Мирабелло. До наших дней сохранились остатки главной улицы и части домов, по которым можно наглядно представить себе, какими были размеры как самих строений, так и их внутренних комнат.
Вид на город с дороги.
Иерапетра
Далее мы отправились на южное побережье острова в Иерапетру.
На берегу моря располагается крепость Калес.
Прогулявшись по набережной, мы сделали привал на пляже и искупались.
Отдохнув и перекусив, мы поехали снова на север, в монастырь Faneromenis, расположенный рядос с Ситией.
Точного маршрута проезда у нас не было, поэтому пришлось немного поблуждать. В какой-то момент мы даже думали развернутся и поехать обратно, т.к. дорога из асфальтированной превратилась в грунтовую с камнями, и нам было жалко нашу маленькую машинку.
По дороге в одном из мест остановились у берега полюбоваться лазурной водой и морскими волнами.
По дороге нам попалась довольно таки большая церквушка-домик.
Добравшись до монастыря, мы погуляли по его территории.
Наткнулись на гранатовое дерево с давно уже созревшими плодами, до которых, видимо, никому не было дела. А сам маленький храм был закрыт, то ли по причине обеденного времени, то ли вообще.
Сития
Набережная Ситии мне запомнилась своими шикарными пальмами. Вроде бы просто, но так красиво и больше ничего не нужно.
Ещё одна пальмовая композиция неподалеку.
После набережной и центра города, мы отправились к крепости Казарма (Casa di Arma), но она оказалась закрытой. Непонятно было даже почему. Не было найдено ни таблички с расписанием, ни какого-либо объяснения/извинения за то, что вход закрыт.
Городское кладбище.
Ещё одна традиционная церквушка.