понедельник, 16 апреля 2012 г.

Тест-драйв Ford Kuga

7 апреля на загородном треке Winner Off-Road прошёл тест-драйв кроссовера Ford Kuga. Мероприятие было призвано продемонстрировать участвующим внедорожные возможности автомобиля, и нужно отметить, организаторам это удалось на славу.
Кому к счастью, кому к сожалению, но из-за затора на Житомирской трассе, связанного с ремонтом дороги к Евро 2012, не все зарегистрировавшиеся участники смогли добраться до места проведения. В связи с этим ограничение в виде одного круга по треку организаторами было убрано, и желающие могли провести больше времени на треке.
Немного о треке Winner Off-Road. Он состоит из нескольких спец. участков, среди которых - проезд по болотистой почве и колее (17 см), 100-метровая змейка (лосиный тест), водяной ров глубиной от 40 до 50 см, горка с 30-градусным углом наклона и участок с ямами (глубиной 40 см), в простонародье именуемый "сиськами" :)
На заднем плане видна горка, которая к нашему приезду была размыта дождём и другими участниками, и на которую нас уже не пустили.
На фото автомобиль проходит спец. участок с ямами, который очень наглядно демонстрирует геометрическую проходимость и работу полного привода машины. При проезде участка первый раз создалось впечатление, что заехав колесом в яму, машина сядет на пузо и носом упрется в стенки ямы.
Вот такими "разукрашенными" автомобили становились после прохождения всех спец. участков.
В итоге относительно небольшой заезд полностью раскрыл внедорожные возможности Куги и продемонстрировал надёжность этого автомобиля. Кто-то скажет, что в маркетинговых целях трассу подготовили специально под конкретную модель. Что ж, пускай и так, но почему-то далеко не каждый импортёр организовывает заезды на подобных треках, не говоря уже о дилерах, в салонах которых в лучшем случае предоставят возможность проехаться по асфальтированной дороге вокруг здания или близлежащим улицам. Припоминая же тест-драйв в салоне дилера Ford, могу сказать, что он представлял собой как раз выезд на просёлочную дорогу с демонстрацией внедорожного арсенала Куги и некоторых параметров авто, таких как жесткость кузова при вывешивании колёс.
После тест-драйва в палатке нас ждал чай с закусками и сертификаты об успешном прохождении. Не обошлось и без фотосессии на фоне авто с любимым менеджером-инструктором, который в очередной раз подарил нам незабываемые впечатления.

1 комментарий:

  1. Приобрел Форд Куга в декабре 2013 года. Накатал 10 тыс км. Машинкой более чем доволен. дорогу держит хорошо, расход не марсианский, машинка резвая, мягкая. места в багажнике маловато. А так одни плюсы. перед покупкой советую почитать обзор: http://autodriving.net/ford-kuga/

    ОтветитьУдалить