воскресенье, 10 октября 2010 г.

Тест-драйв Mitsubishi 4x4

Сегодня под Броварами прошёл клубный тест-драйв обновленных внедорожников компании Mitsubishi: ASX, Outlander XL и Pajero Sport. Сразу хотелось бы сказать, что мероприятие удалось, за что огромное спасибо организаторам (ТД НИКО и администрации Mitsubishi Ukrainian Club). Несмотря на то, что по записи количество тестируемых машин было ограничено, на практике всё оказалось значительно проще и доступней, поэтому мне удалось прокатиться на всех авто, а также на экстремальном участке на Pajero Sport с инструктором за рулем. А теперь обо всём по порядку.
Первым для тест-драйва выпал самый маленький кроссовер ASX. Встретил нас недобродушный инструктор, который, узнав, что я езжу на механике, посчитал, что автомат для меня окажется очень сложным в управлении. Пришлось его даже уговаривать, т.к. он вообще был против, что я сажусь за руль. Как выяснилось позже, днём ранее какой-то умелец перевернул ASX и теперь инструкторы были очень осторожны. В общем, тест-драйв был не столько катанием, сколь переживанием, не переверну ли я машину, т.к. меня припугнули договором и материальной ответственностью.
Вторым по очереди, да и размерам был Outlander XL. В этот раз нам попался веселый и адекватный инструктор, с которым мы очень весело и здорово проехались по полигону. Если говорить о впечатлениях от езды на 2 кроссоверах, то разницы я не смог уловить, к тому же условия были разные: злобный инструктор с разговорами о перевернутом ASX’е и веселый инструктор на XL’е. В общем, по удовольствию Outlander был явно в выигрыше.
Дальше был тест-драйв Pajero Sport. Ощущения от вождения совершенно другие по сравнению с предыдущими двумя кроссоверами. Посадка здесь ощутимо выше, габариты внушительнее и мотор дизель, который я себе представлял немного иначе. Я, конечно, не часто ездил на дизелях в своей жизни – только на тест-драйвах, но я ожидал, что на низах он будет везти себя интересней, чем бензиновые версии кроссоверов, т.к. дизель как раз и славиться крутящим моментом на малых оборотах. Может из-за веса самого Pajero по сравнению с Outlander’ом, но, в отличие от предыдущих двух машин, мне приходилось сильнее жать педаль акселератора. В остальном, убедился, что машина не для меня. Ни размеры, ни дизайн интерьера/экстерьера, меня не впечатлили, а посадка просто не понравилась – на ступеньку с моим ростом было неудобно, а без ступеньки пачкаются брюки.
Дальше оставался тест-драйв по экстремальному участку дороги, который оставил незабываемые впечатления от Pajero Sport. Даже сидя на пассажирском сидении, ощущений было больше, чем предостаточно. Создавалось впечатление, что мы сперва вскарабкивались вертикально вверх, а потом точно также, только вниз. Тут и начинаешь понимать, для кого создаются такие автомобили. Мой совет автодилерам – привозите всех своих потенциальных клиентов именно на такой тест-драйв и ни один не останется равнодушным. Именно на таких участках и раскрывается потенциал авто подобного класса, и он действительно впечатляет.
Был ещё фуршет, но мы спешили и уехали с этого автомобильного праздника, однако воспоминания о нём самые лучшие и положительные останутся навсегда.
Добавил немного клубных фото.

Комментариев нет:

Отправить комментарий