суббота, 30 октября 2010 г.

Mitsubishi Club Drive Day 2010

Сегодня на автодроме в Феофании состоялся уже второй по счёту ежегодный Mitsubishi Club Drive Day.
В соревновании мог принять участие любой член клуба на автомобиле марки Mitsubishi. Все участники были разделены на 4 основные класса по объёму двигателя:
  - до 1400 см3;
  - до 1600 см3;
  - до 2000 см3;
  - 2000+ см3.
Отдельно был организован зачёт для девушек и турбированных RalliArt  и Evolution.
К сожалению, самый маленький класс не состоялся, т.к. приехало всего 2 кольта, поэтому их перенесли в класс повыше (до 1600 см3).
Ради покатушек встать пришлось в половину седьмого утра, т.к. сбор участников был назначен с 8:30 до 9:00. Утренний Киев встретил нас туманом, сквозь который пробивалось солнце.
Нужно отметить, что организация мероприятия была на высшем уровне, за что отдельное спасибо тем одноклубникам, которые занимались подготовкой для нас этого праздника (safety car, маршалы, телеметрия, регламент, подготовленные 2 спец. участка производили серьёзное впечатление).
После регистрации моего боевого экипажа, я пошёл осматривать кольцо, т.к. трасса производила серьезное впечатление и нужно было чётко знать все повороты.
После окончания регистрации все авто были упорядочены по классам, а затем вся эта колонна заехала на большое кольцо, откуда по одной каждая машина спускалась для участия в соревнованиях.
Но до этого была речь президента клуба Дмитрия Паршуто.
А дальше пошла жара во всех смыслах. Во-первых, день выдался очень солнечным и тёплым. Во-вторых, шоу открыли многолитражки Grandis, Galant, L200 и Pajero Sport, на которые было интересно посмотреть в динамике. И надо отдать должное водителям, там действительно было на что посмотреть.
Одним из самых удобных мест для просмотра стала вот эта горка, с которой можно было увидеть всю трассу целиком.
Соревнования состояли из двух частей и, соответственно, двух спец. участков (СУ). Первый СУ - кольцо на время, в котором победитель определялся в каждом классе свой. Второй СУ "Параллелька" - заезд с препятствиями для двух соперников на вылет. В конце должен был остаться лишь один - победитель.
Неспешно очередь дошла и до меня. Прокатился с ветерком под свист резины и завывание двигателя.
Всего каких-то три с половиной минуты, но сколько адреналина и впечатлений.
Затем приехал Юрий Протасов на своём Evolution'е и показал своё мастерство на втором СУ.
Немного видео с моих выступлений. Когда смотришь сверху, кажется, что машина неспешно передвигается по асфальту, но это совсем не так :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий