понедельник, 7 июля 2014 г.

Халкидики. День 4

На следующий день в Скопье мы отправились осматривать досто-примечательности центра города. Неподалёку от апартаментов находится  церковь Св. Климента Орхидского, поэтому начали с неё. Архитектура интересная, модернистская, подобной ей я никогда не видел. Затем отправились в сторону площади Македония, которая, увы, в тот момент реконструировалась, так что некоторые досто-примечательности и памятники было сложно сфотографировать.

вторник, 1 июля 2014 г.

Халкидики. День 3

Так спешил написать первый пост о поездке, что забыл рассказать об апартаментах в Нови-Саде. Это был тот случай, когда "не нужно судить по обложке". Дело в том, что въезд в город проходил через не совсем благопристойный квартал, что добавило нам немного волнения, поэтому, когда вдоль улочки мы увидели неприметное здание с гаражной дверью, мы забеспокоились о ночлеге. Оказавшись внутри, увидели уютный дворик с парковкой для машин, травкой и местным аниматором для детей, кроликом Лоле.

среда, 25 июня 2014 г.

Халкидики. День 1-2

В этом году решили съездить в Грецию в район Халкидики отдохнуть на море. Т.к., исходя из Google карт, маршрут через Венгрию, Сербию и Македонию по автобанам по времени занимает почти столько же, сколько по местным румыно-болгарским дорогам, решили разнообразить маршрут и ехать туда и обратно разными путями. Заодно это позволило нам заехать западнее в Метеоры и полюбоваться местными монастырями. Но обо всём по порядку...

понедельник, 14 января 2013 г.

Тест-драйв Hyundai i10

Путешествуя по Криту, я провёл 5 дней за рулём прокатного Hyundai i10, поэтому решил поделится впечатлениями о маленьком автомобильчике. У машины был пробег за 50 тыс. км, поэтому можно было составить представление о надежности некоторых компонентов авто.
Об особенностях проката я уже упоминал, но добавить кое-что хотелось бы. Самый важный вопрос при прокате автомобиля - конечная сумма аренды в день, по сути она состоит из двух элементов: стоимость самого проката и страховка. Если с первой составляющей всё понятно - она зависит от класса автомобиля (размер, коробка передач, кондиционер и т.п.), то со второй всё не так просто.

четверг, 27 декабря 2012 г.

Крит. День 8

На этот день у нас была запланирована экскурсия в Самарийское ущелье, но из-за усилившегося волнения на море организатор отменил поездку (часть пути иначе как на лодках не преодолеть). К сожалению, машину мы уже вернули в прокат, а в номере оставаться совсем не хотелось, поэтому решили съездить ещё раз в Ираклион, только теперь на автобусе. Мы, разбалованные машиной, за всё время так и не узнали, где расположены остановки автобусов, поэтому основной проблемой/задачей было найти остановку. После скоростей на маленьком i10 езда на автобусе показалась мне вечностью. Зато я спокойно и расслаблено мог рассмотреть все достопримечательности из окна. Как оказалось, конечная остановка располагалась на площади, где мы парковались несколько дней назад, поэтому мы сразу сориентировались на местности и пошли гулять по городу.

четверг, 27 сентября 2012 г.

Крит. День 7

Это был последний день аренды машины, и мы отправились на восток досматривать то, что не успели днём ранее. Первым городом, а точнее теми развалинами, что остались от него, стала Гурния. Древнее поселение было расположено на возвышенности неподалеку от берега, поэтому оттуда открывается отличный вид на окрестности и залив Мирабелло. До наших дней сохранились остатки главной улицы и части домов, по которым можно наглядно представить себе, какими были размеры как самих строений, так и их внутренних комнат.

среда, 19 сентября 2012 г.

Крит. День 6

Так как мы всё из запланированного на западе  уже объехали, в этот день  отправились на восток. И первым городом на нашем пути стала Малия, которую мы просто проехали (трасса идёт прямиком через центр), но решили посетить древние раскопки за городом. После нескольких дней бродилок по булыжникам очередное скопление камней нам не представлялось особенно интересным (тем более, что вход был платным) и мы отправились дальше по маршруту.